Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Казани обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Записался по телефону, приехал немного раньше, как освободилось место мной занялись. Сделали довольно быстро. В среднем делают часа 2. Все показали и рассказали.
Принимают по записи, что не создает толчеи. Можно оставить, можно договориться и подождать, пока сделают кардан. Заменили крестовины, отбалансировали, почистили-покрасили. Полный сервис. Пока проблем нет, посмотрим, как будет работать в деле и на сколько хватит.
Быстрое обслуживание. Приехал на авто с проблемным карманов, уехал с восстановленным. Крестовины в наличии, кардан отбалансировали и покрасили. Доволен сервисом.
Записался на починку кардана. Приехал, загнал машину. Переварили 3 крестовины, отбалансировали, поставили обратно. Гарантия полгода, цены нормальные, делают довольно быстро. Сказали 2-3 часа, а сделали часа за полтора. Однозначно рекомендую, ребята приветливые и вежливые.
Был у ребят всё очень понравилось. Ребята знают свое дело на отлично. Однозначно рекомендую.